Содержание:

  1. (0:20) Из истории тестирования
  2. (2:03) Подготовка тестовых материалов
  3. (5:43) Банк тестовых заданий
  4. (9:25) Типы и формы тестовых заданий
  5. (18:18) Конфиденциальность и информационная безопасность
  6. (27:15) Обработка бланков ответов и выдача сертификатов
  7. (39:04) Организация и проведение ЦТ в пунктах тестирования
» » Семинар на тему «Исследование образовательных достижений учащихся (экзамены и международные исследования)»

Семинар на тему «Исследование образовательных достижений учащихся (экзамены и международные исследования)»

2 марта 2017 года на базе УО «РИКЗ» продолжил работу семинар «Исследование образовательных достижений учащихся (экзамены и международные исследования)», проведенный при участии специалистов УО «Республиканский институт контроля знаний».

 С докладом «Международный опыт организации выпускных экзаменов в школах и вступительных испытаний в вузах с использованием тестовых форм проведения экзаменов. Способы организации тестирования, разработка и экспертиза тестовых материалов, обработка и представление результатов (философия и практика)» выступил международный эксперт, внештатный консультант (Anglia-Assessment Ltd, UK), доктор математики Альгирдас Забулионис (Литовская Республика).

В ходе семинара обсуждались вопросы проведения выпускных экзаменов в средней школе (Matura) и вступительных испытаний; особенности тестовых форм проведения экзаменов, основанных на минимизации человеческого фактора, особенности мультимедийного теста, теста общих способностей (SAT). Докладчик подробно остановился на общих принципах всех систем экзаменов: связь с теорией тестологии (вопросы шкалирования, установления пороговых значений тестовых баллов по учебным предметам), обмен международным опытом и др., а также обратил внимание на особенности систем оценивания в других странах и многообразие международных исследований качества образования (PISA, TIMSS и др.).

[xfgiven_image-6][/xfgiven_image-6]
  •  Просмотры:1355
  • Опубликовано:2 марта 2017 г.
Яндекс.Метрика